Удивительное рядом! A8 позволяет совместить, как настоящие и любимые покатушки в жестких внедорожных условиях, так и ежедневные бытовые задачи по перемещению внутри городского потока. Большой бак и ПТС без труда позволят с легкостью и динамикой менять назначение техники.
Для тех, кто ищет универсальный мотоцикл для поездок по городу и тренировок на бездорожье, создан новый Avantis A8 с двигателем ZS 174 MN-3: полностью сохранив в своих параметрах проходимость и маневренность эндуро, он так же уверенно чувствует себя в потоке городского трафика.
Помимо наличия ПТС и всего оснащения, необходимого для езды по дорогам общего пользования, Авантис А8 предлагает владельцу комфортную динамику перемещений: благодаря двигателю с балансирным валом, райдер не будет ощущать лишних вибраций во время поездок. Мощности двигателя также достаточно для того, чтобы ехать в одной волне с основным потоком, а высокая посадка позволит просматривать дорожную ситуацию впереди. Для комфорта водителя на мотоцикле предусмотрена яркая и контрастная LED-панель, с помощью которой удобно следить за нужными показателями в любое время суток.
При этом на бездорожье этому мотоциклу тоже есть, что продемонстрировать. Являясь второй по мощности комплектацией модели Avantis A8, версия с двигателем ZS 174 MN-3 будет интересна тем, кто уже имеет опыт эндуро-прохватов. Сочетание мощности мотора, качественной подвески ККЕ и рамы, вдохновленной спортивной серией Avantis Enduro, данный мотоцикл подойдет не только для лайтовых покатушек по пересеченной местности. Он так же уверенно справится и со сложным рельефом, позволяя владельцу оттачивать навыки преодоления таких препятствий, как крупные камни и бревна.
Мотоцикл уже с завода оснащается алюминиевой защитой рычагов, алюминиевой защитой радиаторов, пластиковой защитой картера, яркой светодиодной фарой и герметичной защитой всех разъемов. Также стоковая комплектация включает прочные алюминиевые обода бренда UNISON, обутые в злую внедорожную резину Yuanxing с редкой шашкой. Таким образом, приобретая Avantis A8, райдер получает не только универсальный мотоцикл для города и оффроуда, но и полностью подготовленную модель, на которую не требуется доустановка профильного оборудования.
Особенности:
трансмиссия - корзина сцепления в масляной ванне;
алюминиевая, складная, анодированная, складная лапка переключения передач;
передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа ККЕ 940 мм, диаметр штока 48 мм, с регулировками сжатия и отбоя. Рабочий ход 300 мм;
задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором ККЕ 480 мм, диаметр штока 16 мм, с регулировками сжатия, отбоя и преднатяга. Рабочий ход 300 мм;
выхлопная система из нержавеющей стали, диаметр 35мм, установлен встроенный Powerbomb, прямоток FMF нержавеющая сталь;
ведущая звезда со шлицевой посадкой с фиксатором, ведомая на 6-ти точках крепления к ступице;
колесные обода алюминиевые, сплав 7116, брэнд UNISON, окрашенные;
слайдер цепи пластиковый, ловушка цепи пластиковая целиковая;
линк прогрессии: рычаги прогрессии алюминиевые, на игольчатых подшипниках. Маятник алюминиевый литой, полый;
защита штоков передних амортизаторов, брызговик моно амортизатора;
стальная педаль тормоза не складная, правильной формы с регулировкой свободного хода;
воздушный фильтрующий элемент поролоновый, обслуживаемый;
алюминиевые радиаторы;
соотношение приводных звезд 13 х 49;
алюминиевые ступицы, гравитационного литья.