Керамическое огнеупорное покрытие цилиндров;
Износоустойчивые поршни с тефлоновым покрытием;
Катушка зажигания с двойной обмоткой;
Карбюратор с увеличенным диффузором для работы двигателя в форсированном режиме;
Увеличенные клапаны в головках цилиндров для стабильной работы механизма распределения;
Регулируемый угол опережения зажигания для настройки двигателя к работе в различных режимах и с различным топливом;
Лепестковые клапаны карбюратора позволяют экономить топливо и увеличивают мощность техники за счет фильтрации выхлопных газов.
Надёжный конь, и верный друг за всё время эксплуатации не подводил, даже в самых экстренных ситуациях показал себя с хорошей стороны, продаю так как хочу больше объема, возможен обмен на японца с моей доплатой.