Мотоцикл, не нуждающийся в представлении. Легенда японского мотопрома!
Волею судеб так сложилось, что в конце своего первого мотосезона, зайдя на авто.ру с целью просто посмотреть, что творится на рынке, наткнулся на объявление о продаже данного аппарата. И сначала не поверил, увидев в описании 2017 год выпуска. Более того, салон в котором мотоцикл был выставлен находился недалеко от работы. В общем, спустя буквально неделю стал счастливым обладателем свежей версии мотоцикла, обзорами на который заглядывался предыдущие годы.
Мотоцикл идеально подходит для города, причем как совсем новичкам, так и людям с опытом. Очень уверенные низы, позволяющие трогаться на сцеплении со второй передачи, лояльность к ошибкам, маневренность как на трассовых скоростях, так и в междурядье в пробках. Единственный минус - отсутствие ветрозащиты, но проблема решаема. Я же не стал ее ставить, чтобы не портить внешний вид.
За по сути два года владения было проведено два ТО, в первое поменяны все фильтры и жидкости, второй раз были так же заменены звезды на XJC и DID цепь. Кроме того, обслужена передняя вилка - заменены пыльники, сальники и направляющие. На мотоцикле был установлен укороченный комплект ручек с регулировкой, но пластиковые части, отвечающие за регулировку были точены - поменян на аналогичный комплект. Так же был заменен тросик сцепления. По технической части проблем больше не было.
Из допов - установлены дуги от CrazyIron.
Есть косяки по ЛКП бака и пластику. Видимо, при неаккуратной транспортировке были повреждены часть защелок пластика - не фиксируется до конца хвост. К сожалению оригинал найти не удалось, а колхозить хвост от предыдущих поколений я не стал. Так же есть небольшая трещинка на крыле (видно на фото) и на экранчик бортового компьютера сломана часть секций последнего 8-сегментного индикатора (тоже видно на фото, в целом некритичная история и в повседневной эксплуатации не мешает).
Мотоцикл продается неспешно, возможен торг у бака. Пробег за два сезона составил порядке 11-12 тысяч и пока будет расти, т.к. мотоцикл используется для поездок на работу и дачу.
Причина продажи - смена класса. Хочется иметь больше возможностей при съезде с асфальта, а так же большего комфорта при поездке на расстояния больше 200 км.
С пробегом там ошибка как раз из-за проблем с индикаторным сегментом.
Upd. произведена замена передних тормозных колодок (NISSIN)
В начале сезона 24 года произведена замена фильтров, масла, подтянута и почищена цепь, проверены основные узлы. Обслужена вилка - замена пыльников, сальников и масла