Продажа с НДС
Доставка в любой город России, Белоруссии и Казахстана.
Новый мотоцикл от официального дилера.
Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.
Двигатель рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения
Макс. крутящий момент, 98 Н•м при 4750 об/мин
Емкость топливного бака, 13,6 л
Многодисковое сцепление в масляной ванне
Количество передач 6
Привод на заднее колесо Цепь
Рама стальная, пространственная
Тип передней подвески: Телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, картриджного типа, с регулируемым предварительным сжатием пружин
Тип задней подвески: Два амортизатора с выносными резервуарами и с регулируемым предварительным сжатием пружин
Спереди один плавающий тормозной диск диаметром 330мм с радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом
Сзади один диск диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом
Габаритные размеры (Д х Ш х В), 2240 x 853 x 1115 мм
Колесная база, 1520 мм
Высота по седлу, 700 мм
Снаряженная масса, 223 кг
Передняя шина 130/70B18 M/C, бескамерная
Задняя шина 180/65B16 M/C, бескамерная
Круиз-контроль
Светодиодные передние фары
Светодиодный задний фонарь
LCD панели инструментов
Выбор режимов езды: 3 фиксированных (стандарт, дождь, спорт) и 1 пользовательский, а также контроль подъёма переднего колеса
Система контроля крутящего момента (HSTC)
Иммобилайзер (HISS)
Рядная восьмиклапанная «двойка» Rebel CMX1100 – родственник мотора культовой Africa Twin. Оптимизация конструкции и иные настройки подарили ему особый характер, сохранив легендарную надежность Honda.
Подвески Rebel CMX1100 – это решения, проверенные временем, помноженные на современные технологии. Классическая телескопическая вилка с «воронеными» 43-миллиметровыми трубами спереди и двусторонний маятник сзади, работающий с парой регулируемых амортизаторов с выносными резервуарами, обеспечивают высокую плавность хода и отличную управляемость.
Круизер еще никогда не был настолько безопасен! К Вашим услугам 4 режима работы двигателя, полностью меняющие его характер. Выбрать можно не только остроту реакции на газ, но и интенсивность торможения двигателем, а также один из трех уровней вмешательства трекшн-контроля HSTC. Они дополнены системой контроля подъема переднего колеса и ABS.
Rebel CMX1100 – это современные инженерные решения в классическом обрамлении. Не пытаясь никому подражать, он открывает новую страницу в истории мотоциклов класса круизер. Выдающийся силовой агрегат в нем сочетается с передовой трансмиссией и широким набором электронных ассистентов, дополненных светодиодной техникой, цифровой приборной панелью, бардачком и разъемом USB. Забудьте о выборе между стилем и функционалом, возьмите все!