Мотоцикл Honda CRM250AR.
Владею мотоциклом с января 2021г. Общий пробег за период владения 55,3 м/ч.
На мотоцикле установлен руль RENTHAL, защиты рычагов (сцепление, тормоз), алюминиевые защиты резонатора и радиаторов, спортивный облегченный резонатор и глушитель PRO CIRKUT, вентилятор охлаждения с кнопкой включения на руле, сальниковая цепь, звезды 13х51 (износ минимальный), задний амортизатор заменен в мае 2023г на контрактный (без пробега по РФ) от заниженной версии CRM250AR (мотоцикл стал ниже на 5см по седлу), родной амортизатор отдам в придачу с мотоциклом (его необходимо обслужить, заменить масло и сальник), установлен счетчик моточасов, блок управления двигателем прошит (усилен) в г. Новокузнецк у Дмитрия Мальцева (кто в теме тот поймет), установлена резина DUNLOP, переднее geomax mx33f, размер 80/100-21, остаток 80%, заднее geomax mx51, размер 110/100-18, остаток 70%, на 53 м/ч выполнена замена цилиндра и поршня (цилиндр контрактный из Японии без пробега по РФ, поршень, кольца, палец и подшипник поршневого пальца новые), заднее крыло переделано под установку универсального кроссового крыла, ловушка цепи алюминиевая усиленная, увеличенная под установку большой звезды.
Мотоцикл полностью промазан и обслужен (никаких люфтов нигде нет), маслонасос работает, все датчики (температуры двигателя, наличия масла в маслобаке, положения дроссельной заслонки, положения нейтрали, открытия подножки и др.) на своих местах, все лампочки горят, мигают работают исправно.
Дополнительно с мотоциклом передам ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности):
- прогрессия с подшипниками и втулками (контрактная);
- новый передний тормозной диск;
- новые подножки;
- рычаг переключения передач;
- рычаг заднего тормоза;
- 2 рычага сцепления;
- 2 рычага переднего тормоза;
- новый трос сцепления;
- новые передние и задние тормозные колодки;
- два воздушных фильтра;
- набор жиклеров для карбюратора;
- запасную свечу зажигания;
- 3 ведущие звезды на 14 зубьев;
- 2 ведомые звезды на 46 зубьев и 53 зуба;
- запасной расширительный бачок;
- запасное крыло переднее оригинальное;
- зеркала заднего вида;
На учет в ГИБДД не ставил, так как мотоцикл использовался в 90% времени для редких лайтовых покатушек по тропинкам вблизи г.Улан-Удэ.
В соревнованиях участвовал один раз в июне 2023г в г.Улан-Удэ (Кантри-кросс) и даже занял 2 место в классе Серебро.
Дополнительные фото и видео отправлю по запросу (viber, whatsapp, telegram).
Причина продажи мотоцикла - купил новый.
Торг уместен.