Родной пластик, толстые наклейки, нескользящая шкурка сиденья. Руль zeta, защита рук Zeta. Облегченная ручка сцепления. Алюминиевая защита картера-резонатора. Алюминиевая защита радиаторов. Рама и бак после Японии отпескоструены и покрашены порошковой краской.
Новый поршень 10м.ч, новые подшипники коленвала, балансирный вал переточен под распространённый подшипник, двигатель работает тихо. Стоят тюнингованный лепестковый клапан boyesen 633 - добавляет низа. Мощностной клапан работает, мозги отремонтированы.
Цепь, звезды 10м.ч. Передняя покрышка как новая, на камере, задняя мягкая остаток 50%, на тюблисе. Новые тормозные диски. Амортизатор перебран, родной шток амортизатора перепокрыт новым хромом на авиазаводе. Вилка не течет.
Версия Mk-2. Первый владелец с Японии. Спидометр не рабочий. Стоят моточасы + тахометр. Продажа по причине перехода на более современный мото.