Описание
2005, последний год выпуска модели. С последними изменениями: комбинированные тормоза-при торможении задним, подтормаживает и переднее колесо (визуально отличаются 3-поршневыми суппортами спереди, прошлые версии имели 2-поршневые суппорта) и модифицированные кофры (более надежные защелки и крепления; увеличение емкости: левый кофр - с 18 до 24 л, правый - с 16,7 до 19,5 л). Кроме того, двигатель получил облегченные поршни, для минимизации вибраций.
Мотоцикл в отличном состоянии. Центральная и боковая подставки, карданный привод, неубиваемый V-образный двигатель, 2 свечи и 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора. 2 боковых запираемых на ключ кофра, 2 отсека для вещей вокруг бака ( один запираемый на ключ). Недавно заменены все жидкости ( масла в двигателе и редукторе, тормозная, антифриз). Оптика хорошие диоды, дополнительный дальний/ ближний свет. Подогрев руля, 12 v розетка на руле. Хороший мотоциклетный регистратор на 2 камеры, держатель телефона, система контроля давления в шинах, проставки руля ( очень удобная посадка), перешитое седло с нескользящими вставками в чехле, и гелевой подушкой толщиной 2 см. (родной чехол имеется, без повреждений) Заменены подшипники, сальники, тормозные колодки заднего колеса. Свежая резина. Отличный кофр на 3 положения :39, 49 и 59 литров. Итого 83 литра только запираемого объема, который легко превращается в 103 (если раздвинуть центральный кофр). Мото сигнализация Starline с датчиками удара и наклона ( чтобы невозможно было аккуратно укатить), с обратной связью.
Регулировка предварительного сжатия пружин передней и задней подвесок (регулировка жёсткости)
Дополнительно есть ветровики на руль и стекло, топливный насос и мембраны в карбюраторы. Мотоцикл на учёте на мне, недавно прокатился на нем по Крыму.