Новый мотоцикл. Продажа от официального дилера!
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Продажа с НДС
Новая Honda XL750 Transalp заняла вакантное место в линейке Honda, встав в ней ниже CRF110L Africa Twin и предложив более внедорожные качества, чем кроссоверы NC750X и CB500X.
Облицовка нового Transalp сочетает в себе аэродинамическую эффективность и ветрозащиту, визуально при этом напоминая более ранние модели. Ветровое стекло оптимизировано для отражения ветра и хорошего обзора, при этом оно минимизирует турбулентность из-за "запертого" воздуха. Также Honda предлагает в качестве опций более высокий ветровик и дополнительные дефлекторы.
Седло высотой 85см довольно низкое для типичного турэндуро, а кроме того, в продаже имеется опциональное заниженное седло, высота которого составляет 82см.
ДВИГАТЕЛЬ
Новый Transalp оснащён восьмиклапанным двухцилиндровым рядником Unicam с 270-градусным коленвалом. Цифры характеристик у Honda XL750 Transalp те же, что у Hornet - 90,5лс на 9500об/мин и 75Нм на 7250об/мин, только характер отклика у двигателя благодаря электронной ручке газа и картам ЭБУ другой - более спокойный, комфортный и удобный для туризма, в том числе внедорожного.
Honda XL750 Transalp имеет четыре режима езды: Спортивный, Стандартный, Дождевой и Гравийный. Каждый из них сочетает в себе оптимальные настройки мощности двигателя (4 варианта), уровня торможения двигателем на сбросе газа (3 ступени), уровень вмешательства ABS (2 ступени) и трекшн-контроля (5 ступеней). Ступени нужны в первую очередь для пятого, Пользовательского режима, позволяющего выбрать нужные уровни вмешательства ассистентов по своему вкусу и под конкретные условия езды.