Читайте внимательно, текста много!
Продается Honda XR250 BAJA 96г. Мотоцикл привозили в конце 2019 года с Японии под заказ. В начале весны 2020 года занялся обслуживанием и подготовкой к дальнейшей эксплуатации. Приехал мотоцикл абсолютно стоковый с пробегом 14тыс. На данный момент пробег 16тыс.
Все что было сделано в плане тюнинга и установленно на момент обслуживания мотоцикла, присутствует на нем досих пор. Мотоцикл перед каждым сезоном полностью обслуживается.
Тюнинг весь оригинальный, никакой китайской лепнины.
Родной бугель снят с сохранением крепления и всех проводов. Установлен передний пластик с фарой под обычный XR250.
Руль Renthal FatBar 28mm, проставки(переходники 22-28мм) Zeta, Грипсы Renthal, колодки перед-зад FERODO, тормозная жидкость заменена весной 2023, передняя покрышка Mitas C19 желтая полоса, толстая камера Mitas, перья обслужены на весну 2023г заменено масло среднее Ликви Молли, заменен весь ремкомплект(сальника пыльники и тд), заменены подшипники рулевой колонки, новые втулки подшипники сальники переднего и заднего колеса AllBalls, тормозные диски родные с Японии. Заменен тросс спидометра, тросс сцепления. Установленны защиты рычагов Acerbis. Родной тюненый пластиковый бак на 22л(внутрияпонский), заменен кран бензобака, родной тюненый глушитель(внутрияпонский). Тюниные Лапка кпп и подножки. Защита двигателя ZETA ED Skid Plate, защита рамы ZETA. Аккумулятор покупался весной 2023 гель. Воздушный филтр hiFlo пропитка ЛиквиМолли. Звезды перед-зад 13-47 JT. Цепь RK520EXW. Задняя покрышка Mitas XT-754 красная полоса ( установлена весной 2023), толстая задняя камера Mitas, новый буксатор. Подвеска вся обслужена, чистая и смазана. Заменено все полностью ремкомплектом (прогрессия и маятник), ось маятника легко вытаскивается одним пальцем (кто не знает, это вечная проблемма этих мотоциклов с закисанием оси маятника, в связи с не частым обслуживанием), ловушка цепи. Обода родные DID, ровные, спицы родные целые. Защита заднего тормозного диска. Масло, маслянный филтр менялся каждые 500км. Масло Liqui Moly Offroad Race 4T Synth 10W-50 синт. Карбюратор (вакумный) обслужен с установкой ремкомплекта. Оракал наклеен в 2020 году, жизненые коцки присутствуют, но менять его еще рано. ПТС и прочие таможеные и тд документы в наличии. ПТС чистая. Я единственный владелец. Продажа в связи с отсутствием на данный момент времени для покатух. 2022 год мотоцил полностью простоял. В 2023 году выехал 3 раза. Весь тюнинг установлен в 2020 году. Мотоцикл каждый сезон обслуживается полностью. Разница между XR250 в том что XR250 BAJA выше, хода подвески больше. 300мм против 220мм, и стоит вакумный карбюратор.
Гаражное хранение.
Рама без повреждений, не треснутая, не гнутая, не ржавая.
Все болты целые, не сорванная резьба, все крутилось по мануалу спец. ключем по НМ.