Конструкция двигателя и рамы по системе «сухого Картера», то есть масло заливается в раму, что исключает масленное голодания двигателя. Дополнительно установлен тюненгованный масляный радиатор, примерно 2 литра общий объём масла. Меняю масло через 1000 км, лью LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-50. Защита двигателя из Толстого нержавеющего металла фирмовая. Два воздушных фильтра + «нулевик». Тяга отличная: на низах в грязи и гору как трактор, на верхах тоже хватает до 120 км/ч разгон спокойно.
Узлы рамы обслужены, прогрессия в прошлом сезоне, вилка перебиралась в прошлом сезоне, перья полировались, масло менялось, резинки свежие, ничего нигде не бежит. Задний амортизатор в порядке. Подвеска мягкая едешь как на диване по любой дороге, бордюр сьедает даже не замечаешь.