ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА.
Видео работы двигателя скину по запросу.
Всего через несколько недель после запуска продаж в 2011 году, Duke 125 молниеносно взлетел на верхушку 125-го сегмента. Причины понятны – байк абсолютно легален для поездок, создан для молодежи и молодых духом, 125й дарит непередаваемые ощущения, имеет в своем распоряжении технологии полноценного мотоцикла КТМ и реализуется по разумной цене. Движущей силой этого шедевра является самый современный 4-тактный двигатель, специально разработанный для КТМ Duke 125, со сложной схемой DOHC, 2 распределительных вала в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Он обеспечивает 15 л.с. - предельно допустимый уровень многих рынков – с легкостью. Очень экономичный двигатель не только имеет сбалансированную мощность, но отличается большой изысканностью, благодаря встроенному балансирному валу. Современный электронный впрыск топлива и 3-каталитический нейтрализатор обеспечивают чистую эмиссию. Очень легкий стальной каркас решетки, оснащенный высококачественными компонентами WP подвески, является основой для динамических ощущений во время маневров. Масса сгруппирована плотно вокруг центра тяжести, основной глушитель расположен непосредственно за двигателем, что точно не повредит. Даже самый маленький Duke имеет первоклассные компоненты везде, куда бы Вы не глянули, например, мощную тормозную систему, разработанная в сотрудничестве с Brembo. Это просто самый настоящий KTM. Особенности 2012 KTM 125 Duke:
Очень мощный 1-цилиндровый, 4-тактный DOHC двигатель,
электронная система впрыска топлива,
3-каталитический нейтрализатор, вал, макс. мощность: 11 кВт/15 л.с.
Сверхлегкий маятник из литого алюминия.
Мощная тормозная система, разработанная в сотрудничестве с Brembo.