19,4 л.с. по ПТС.
В соревах не участвовал, ездил дедушка в булочную в соседний аул.
Что делалось:
1. Подвеска
- сервис стоек и амортизатора в Главмотопрыге с установкой пружин: в вилку 4,8N , пружина в амортизатор 84N (штатные прилагаю).
2. Трансмиссия - замена ловушки и направляющих цепи, замена звезд и цепи.
3. Переборка двигла в конюшне Сергея Чулочникова, замена цилиндр-поршень-кольца-палец. Замена цепи, замена пластиковых шестеренок насосов, колпачков клапанов. Подшипники и шатун в идеале. Впускные клапана норм, выпускные - есть следы коррозионного повреждения, но можно не менять.
4. Прилагается комплект колес, не оригинал, но и не китай, собирал Володя Сплетухов: обода завод GLM-одни из лучших на сегодня в мире, ступицы WTR-TARAZON, Спицы с завода talon СТАЛЬ 65МН
5. ПТС, зеркала, поворотники, стопы, госномер есть. Если оформлять СТС, надо ставить все приблуды, дорожную резину и ехать в ГАИ. Ставят со штрафом типа 2000 р.