+ дополнительное место для пассажира
+ удобное рулевое управление
Для тех, кто любит путешествовать вдвоем, разработана новинка сезона 2014 – двухместный мотовездеход РМ650II. Теперь высокую проходимость модели РМ650II оценит не только водитель. Благодаря наличию дополнительного сиденья для пассажира Вы сможете работать и путешествовать с близким человеком или помощником. Двухместная модификация вездехода – это сочетание практичности и комфорта. За счет изменения угла наклона рулевой колонки и использования подшипников улучшено рулевое управление. РМ650II – это вездеход для людей, требующих от техники максимальной отдачи и надежности.
РМ650II оценят владельцы дач и загородных домов, сельские жители, любители активного отдыха, сотрудники служб экстренной помощи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ 650-2
Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / 4х4
Рама Трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры ДШВ, мм 2320?1245?1255
База, мм 1490
Колея передних / задних колес, мм 965/914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
Хода подвесок передняя/задняя 180/205
Минимальный радиус поворота, м 4
Сухая масса транспортного средства, кг 375
Тип двигателя жидкостного охлаждения
количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
степень сжатия 10.1:1
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 54 (4250)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака (л) 24
Система питания 1 карбюратор TK
Воздушный фильтр (тип) абсорбционный
Система зажигания C.D.I. – конденсаторная, бесконтактная
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель
Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
Коробка передач L/H/N/R
число передач 3
Подвеска
– передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
– задняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Рулевое управление (тип) Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа
Тормозные системы
– рабочая (марка, тип) С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ручным и ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
– стояночная (марка, тип) Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля
Шины размер, передние/задние AT 26×8-14 / AT 26×10-14
Базовая комплектация Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка