Утилитарный квадроцикл Stalker-250 предназначен для любителей экстремального вождения по пересеченной местности. Коробка передач 4+R позволяет снять с верхнераспредвального карбюраторного воздушного 250-ти кубового мотора максимум мощности. Торможение квадроцикла Stalker-250 осуществляется с помощью ручного и ножного дисковых гидравлических тормозов. Передняя подвеска квадроцикла Stalker-250 рычажная, выполнена на шаровых опорах. Запуск квадроцикла Stalker-250 осуществляется кнопкой на руле с помощью электростартера. Так же на руле установлен рычаг пускового обогащения карбюратора. Квадроцикл Stalker-250 оснащен пультом д/у с функцией сигнализации. Высокие покрышки на десятидюймовых колесах позволят преодолевать вполне серьезные препятствия пересеченной местности, а также не глубокий снег и брод. При необходимости повысить проходимость Stalker-250 - можно воспользоваться цепями противоскольжения. Два металлических багажника, кроме своих прямых обязанностей, еще и сберегут не дешевые пластиковые крылья. Вмонтированная светодиодная оптика позволит максимально осветить ночную дорогу. Квадроцикл Stalker-250 оборудован счетчиком моточасов и контрольными лампами на щитке приборов.
Это надежная техника с большим эксплуатационным ресурсом.
Тип двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя Воздушное
Тип зажигания Электронное (C.D.I)
Запуск двигателя Электростартер
Задняя скорость
Топливный бак Металлический
Объем топливного бака (л.) 5
Тип и марка топлива АИ-92
Средний расход топлива (л./100 км.) 4
Аккумулятор 12V/7Ah
Габариты в собранном виде (мм.) 1790 х 1100 х 1150
Дорожный просвет (мм.) 150
Высота по седлу (мм.) 850
Расстояние от сидения до подножки (мм.) 420
Колёсная база (мм.) 1120
Передняя колея (мм.) 890
Задняя колея (мм.) 710
Вес (кг.) 160
Шины: передние / задние 23 х 7 - 10 / 22 х 10 - 10. Внедорожная резина на штампованных дисках
Тормоз передний 2Х гидравлический дисковый, ручной
Тормоз задний Гидравлический дисковый, ножной
Макс. скорость (км/ч.) 80
Макс. нагрузка (кг.) 200
Передняя подвеска Независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-мя амортизаторами и регулировкой жёсткости
Задняя подвеска Моноамортизатор