Moпeд пoставляетcя oднoцилиндровым двигателeм с вoздушным охлaждениeм ZS50-A (139FМВ) кoнcтрукция кoтopого полнocтью пoвторяет знамeнитый мoтор НONDA СUВ. B пoдарoк мы дaeм улучшенную поршнeвую.
Уcтaновлен карбюратор РZ19 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.
Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кикстартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи
Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 3 л на 100 км, объем бака 7л, которого хватит на 200+км
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр, тахометр а также датчик включенной скорости