Легкий и доступный среднеразмерный эндуро мотоцикл, не имеющий конкурентов. Идеально сбалансированный, устойчивый и мощный. Самое лучшее ценовое предложение в своем классе!
Прогрессия задней подвески, нерегулируемая энергоемкая подвеска, вилка “перевертыш”, стальная рама повышенной жёсткости, внедорожная резина Carrystone – BSE Z3L не спасует в условиях серьезного бездорожья. Мощная гидравлическая тормозная система MOJO Racing остановит байк в любых условиях.
Из составляющих для комфортного передвижение мотоцикла имеется: фара головного света с LED лампой фара, электростартер, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль. Размер колес: классический 21/18.
Компактный, с минимальным весом и фантастической управляемостью — отличный выбор для райдеров среднего уровня, которые ищут максимально выгодное предложение на рынке. Чрезвычайно удачный, сбалансированный и комфортный мотоцикл. Современный яркий дизайн пластика.
Мотоцикл доступен в 2-х стильных цветовых исполнениях: Spek Green и Spek Orange.
Покоряйте мир бездорожья вместе с BSE Z3L!
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Zongshen ZS 172 FMM
Число цилиндров 1
Максимальный момент / при оборотах в минуту 17 Hm / 6500
Охлаждение Воздушное
Карбюратор Nibbi PE-28
Тип зажигания CDI
Диаметр и ход поршня 66.8 x 64
Степень сжатия 6.5:1
Электростартер + электростартер
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
ШАССИ
Рама
Стальная повышенной жёсткости с литыми усилителями
Передняя подвеска
Перевернутого типа, без регулировок
Задняя подвеска
Моноамортизатор, без регулировок
Тормозная система
Гидравлическая HSK RACING
Диаметр переднего тормозного диска 240 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Сухая масса 108 кг
Габариты (ДхШхВ) 1930х790х1010 мм
Высота по седлу 880 мм
Колесная база 1340 мм
Клиренс 330 мм
Объем бензобака 6,5 л
Передняя / задняя звезды 15 / 41Т
Цепь 520 / 112 зв
Колеса 21 / 18
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18