FUEGO Tekken 250 — дерзкий и надежный байк класса турэндуро с большими возможностями. Обладает привлекательным внешним видом и доступной ценой. Мотоцикл предназначен для путешествий «без границ» — по любым дорогам: городским улицам, загордным шоссе, трассам, проселкам и просто направлениям вне дорог. Мотоцикл абсолютно новый для России, но уже зарекомендовавший себя в мире, как надежная неубиваемая машина для мото-путешествий. В 2013 году компания Motorhead FUEGO доказала свои возможности в создании выносливой техники. Мотоциклы FUEGO участвовали в туре Motorhead Guinness и прошли более 35 000 км. попав в книгу рекордов Гинесса.
Универсальный байк чувствует себя уверенно в покатушках выходного дня и в дальних путешествиях — его не пугают ни отсутствие асфальта, ни плохие погодные условия. FUEGO Tekken 250 экономичен , расход топлива не превышает 4 литра на 100 км даже в сложных режимах. Байк не доставляет проблем в обслуживании и незапланированных ремонтах. Двигатель RE 250 это обновленная версия 166 FM, который знаком и хорошо изучен российскими райдерами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Число цилиндров:1
Мощность: 17 л. с. при 8 000 об/мин
Крутящий момент: 17 Нм при 8 000 об/мин
Степень сжатия: 9,2:1
Масса: 145 кг
Габариты (ДхШхВ):2 070 х 900 х 1 100 мм (без зеркал)
Количество мест:2
Гарантия:12 месяцев
Охлаждение двигателя:воздушное
Двигатель: Loncin RE 250
Объем двигателя:223
Запуск: электростартер / кикстартер
Сцепление: многодисковое мокрое
Коробка передач: 6 передач
Передаточные числа: 1-3,083; 2-2,063; 3-1,450; 4-1,130; 5-0,957; 6-0,815
Главная передача: 2.923
Рама: сварная из стальных труб
Передняя подвеска: перевернутая вилка
Переднее колесо: 110/90-17 60P
Задняя подвеска: маятник с моно амортизатором
Заднее колесо: 130/80-17 65P
Передний тормоз: дисковый, двухпоршневый суппорт
Задний тормоз: дисковый, однопоршневый суппорт
Приборная панель: LCD-дисплей
Максимальная нагрузка: 220 кг
Колесная база: 1 350 мм
Батарея: 12В, 7Ач