Главная страница Мотоциклы Мотоцикл Кросс Motoland TT 300 (174MN-3)

Мотоцикл Кросс Motoland TT 300 (174MN-3)

226 700
Buggy Jump На сайте с 22 февраля 2024
Рейтинг 0 / 5
Объявлений 185
Характеристики
Марка Motoland
Тип мотоцикла Эндуро
Год выпуска 2020
Доступность В наличии
Состояние Новое
Двигатель Бензин
Мощность двигателя 26 л.с.
Объем двигателя 300
Подача топлива Карбюратор
Число тактов 4
Коробка передач Механическая
Привод Задний
Пробег 0
ПТС Нет
Калуга, ул. Кропоткина, д. 4 Расположение
На карте
Описание
Motoland Кросс TT300 (174MM) (4V-вод.охл.)
Характеристики:
Двигатель Zongshen CBS300 (174MN-3) 4х клапанный, водяного охлаждения
Карбюратор Nibbi PWK30 спорт версия (плоскодроссельный)
Вентилятор охлаждения радиатора
Кикстартер и электростартер
Усиленная 520 цепь позволяет полностью передать всю мощь двигателя на колесо.
База по осям составляет 1430 мм.
Габариты 2180 х 800 х 1300 мм.
Высота по седлу — 950 мм
За счет сбалансированной базы ТТ300 имеет отличную управляемость.
Конструкция хроммолибденовой рамы и особенности настройки подвески GPX способствуют максимальному поглощению неровностей дорожного покрытия.
Данный мотоцикл оснащен усиленной прогрессией на игольчатых подшипниках, которая расширяет диапазон работы задней подвески и позволяет использовать мотоцикл в различных дорожных условиях.
Motoland ТТ300 имеет алюминиевые обода для уменьшения веса мотоцикла и увеличения прочности. На обоих ободах установлены антибуксаторы, которые позволяют предотвращать проворот покрышки. Также установлены усиленные спицы и анодированные фрезерованные ступицы.
На колесах стоит популярная кроссовая резина Yuanxing 80/100-21 и 100/90-18.
Мотоцикл имеет обновлённую тормозную систему (аналог «Brembo») с медными колодками, спереди двухпоршневую, сзади однопоршневую. Это обеспечивает отличные тормозные характеристики. Особенностью заднего тормоза является, лапка верхнего расположения с эксцентриковой регулировкой.
Выпускной патрубок с резонатором Power Bomb имеет крепления на пружинах для снижения вибрации. Глушитель с уникальным дизайном прямоточного типа, полностью алюминиевый для облегчения веса.
Для удобства райдера установлен руль FATBAR GPX 28 переменного сечения с подушкой PRO TAPER и мягкие грипсы.
Короткие рычаги сцепления тормоза для комфортного управления 2-мя пальцами.
Прозрачный белый бак для контроля уровня топлива.
На сидении чехол с противоскользящим покрытием.
Гибкий, не ломающийся, качественный пластик дизайна KTM.
Калуга 05 марта 2024 в 08:44:19 1, 1 сегодня
Начните чат с Buggy Jump он сейчас на сайте
На mopedi.ru есть сookies.
Как это работает
Понятно