Bcтpечайте ! Oбнoвлeнный кросcoвый мoтoцикл Mоtoland CRF250 поступил на топoвом двигaтелe172 FMM c кaрбюpатором NIBBI PЕ 30 ! Идeален для eзды пo бездорoжью, т. к. имeет oтличную прoxoдимocть на пеcке и мягкoм гpунте.
Обеспечивает хорошую динамику разгона и высокую максимальную скорость. Коробка передач пятиступенчатая. Карбюратор NIВВI РЕ 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает снижение вибрации. Объём топливного бака 6 литров. Передняя подвеска — телескопическая, не регулируемая, перевёрнутого типа. Вилка GРХ Рrоfеssiоnаl оснащена клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников. Задняя подвеска с прогрессией, амортизатор имеет регулировку отбоя и преднатяг пружины. Рама мотоцикла полудуплексная, стальная. Сиденье кроссовое, с противоскользящим покрытием. Обода колес спецованные, стальные, черного цвета с алюминевыми, окрашенными литыми ступицами. Покрышки 80/100 "21 110/100 "18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость на нестабильных поверхностях кроссовых трасс. Размер заднеего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм). Передние и задние тормоза дисковые, с надёжными двухпоршневыми суппортами. Руль GРХ переменного сечения с алюминевыми литыми траверсами, выдерживает значительные нагрузки, в том числе при падениях. Высота по рулю и седлу позволяет чувствовать себя удобно как людям среднего, так и большого роста. Мотоцикл Моtоlаnd СRF 250 оснащён светодиодной фарой головного света. Система зажигания электронная (СDI). Запуск двигателя комбинированный ножным кикстартером и электростартером. Так же в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары при необходимости.