+ комфортные места для водителя и пассажира
+ новинка сезона
+ оптимальный баланс мощности и массы
+ улучшенное рулевое управление
Новая модель, позаимствовав лучшее от РМ500, стала ещё комфортнее. Для удобства водителя и пассажира мотовездеход оснащен двухуровневым сиденьем и улучшенными упорами для ног. Машина стала более маневренной и простой в управлении за счет изменения угла наклона рулевой колонки и использования подшипников. В новой модели появились удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами, необходимые в непогоду и в условиях тяжелого бездорожья для перевозки необходимых мелочей, перчаток, термоса, продуктов, документов. Благодаря усовершенствованной конструкции рамы и использованию литьевого пластика мотовездеход стал легче на 13 килограмм, не потеряв при этом мощности и выносливости. РМ500II позволяет еще комфортнее путешествовать и меньше уставать при работе.
РМ500-2 оценят жители села, охотники и рыболовы, любители активного отдыха.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ 500-2
Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / 4х4
Рама Трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры ДШВ, мм 2320×1245×1255
База, мм 1490
Колея передних / задних колес, мм 965 / 914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
Хода подвесок передняя/задняя 180 / 205
Минимальный радиус поворота, м 4
Сухая масса транспортного средства, кг 375
Тип двигателя жидкостного охлаждения
количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
степень сжатия 10.9 : 1
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 51 (5000)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака (л) 24
Система питания 1 карбюратор MIKUNI
Воздушный фильтр (тип) абсорбционный
Система зажигания C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель
Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
Коробка передач L/H/N/R
число передач 3
Подвеска
– передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
– задняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Рулевое управление (тип) Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа
Тормозные системы
– рабочая (марка, тип) С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
– стояночная (марка, тип) Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля
Шины размер, передние/задние AT 26×8-14 / AT 26×10-14
Базовая комплектация Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка