Пластик целый, но есть несколько незначительных моментов-мотик все-таки ездовой,но 95 процентов асфальта и 5 лайтовой грунтовки.Мотик реально очень красивый и притягивает взгляды. Самый мощный, самый лёгкий, самый быстрый среди своих одноклассников-мотик приносит массу ярких впечатлений. Теперь только 1290SAS хочу!
Двигатель и рама
Двигатель без посторонних шумов, сухой, ничего не течёт и не сопливит,масло не ест, лью исключитель motorex power sint. Регулировку клапанов, чистку дросселей и замену воздушного фильтра делал на 84500 км. Стартер заменён на более производительный от 1290. Воздушный короб доработанный от рестайловой модели-пыли нет внутри! Поменял на новый оригинальный бензонасос вместе с фильтрами топливными. 01.09.2022 установил новый хороший аккумулятор.
Цепь, звезды, колеса
Цепь и звезды менялись на оригинальные 15 тыс назад.Пройдут ещё столько же без проблем. Слайдер цепи новый оригинальный. Колодки новые оригинальные brembo в круг. Колёса ровные, не бьют, мотик идеально стоит на дороге. Резина спереди ещё смело на 10 тысяч км, задняя на 2-3 тысячи и под замену.
Примечание
Мотоцикл привезен весной 2022 года, я второй хозяин. В эптс вписан на меня. Установлено:
-классное ветровое стекло, регулируется. -дополнительные гарды-в руки вообще не дует.
-защита двигателя
-удлинитель крыла
-защита перьев вилки
-защитные дуги
-тепловые экраны под сидушкой
-хорошие светодиодные лампочки в фаре, свет супер.
-Сидушки доработаны, одета сетка, стали очень мягкими и комфортными-1500 км в день без проблем. И ещё много мелких полезных вещей-всего не написать