Главная страница Мотоциклы Sigma Sport 110 большой мопед/мотоцикл

Sigma Sport 110 большой мопед/мотоцикл

120 000
Skyray Павел На сайте с 14 июля 2024
Рейтинг 0 / 5
Объявлений 1
Характеристики
Марка Другие
Тип мотоцикла Мопеды
Год выпуска 2022
Доступность В наличии
Состояние Б.у.
Двигатель Бензин
Мощность двигателя 9 л.с.
Объем двигателя 110
Подача топлива Карбюратор
Число тактов 4
Коробка передач Механическая
Привод Задний
Пробег 2000
ПТС Нет
Цвет Синий
Рост 175
Коляска Нет
Ставрополь Расположение
На карте
Описание
Продаю в хорошие руки своего надёжного товарища!
Состояние шикарное!!!

Большой серьезный мопед/мотоцикл на 18-х колёсах! Единственный в своём классе! Если хотите взрослый мотоцикл, но не позволяет бюджет, или отсутствует категория "А" в правах - прям Ваш вариант! Маркировка на раме и блоке цилиндров - 49.5 см³, категория "М" (можно спокойно кататься на нем с открытыми категориями "B" или "C", на учёт ставить не надо).

Мощная сварная дуплексная мотоциклетная рама, в которой двигатель стоит правильно, а не является её частью, как часто бывает на Альфах и их производных. Дуги безопасности родные и крепятся непосредственно к раме, а не к двигателю.

Мот отлично подходит и для рослых людей. Мне с ростом 172 см вполне комфортно, и со стороны Сигма смотрится как полноценный мотоцикл - не чета малюсеньким на ее фоне Альфам. Практически клон Ямахи YBR-125. Плюс неубиваемый хондовский движок с электростартером и электронным зажиганием. Запчастей к движку валом в магазинах, и стоят они недорого. Да и убить его надо пям постараться! Вся азия с 60-х годов на них замечательно катается. Коробка передач не круговая, т.е. нечаянно не расколите её, включив на большой скорости первую передачу.

Заказывал я её через интернет в мотомир.рф, приехала ПЭКом в собранном виде (могу найти фотки). После доставки своим ходом домой была частично разобрана и проинспектирована, промазана и протянута, заменено масло, проверена регулировка клапанов, заново правильно проложены и заизолированы жгуты проводов. Обкатывалась бережно, в результате чего сейчас шустра и экономична. Бака в 15 литров хватает на 550-600 км по городу! Кушает 92-ой и 95-й. На 95-ом немного бодрее мчит.

Очень хороший аппарат для учёбы, для передвижения по городу и легкому бездору. Очень маневренный! Едет очень бодро, заводится с полуоборота. Динамика позволяет со светофора в большинстве случаев уходить первым, легко держаться в городском потоке и даже обгонять. Крейсер как для мопеда тоже достойный - 75-80 км/ч по спидометру, который, кстати, не особо и привирает. Можно комфортно ездить вдвоём, если общий вес не больше 120 - 130 килограмм .

По ходу эксплуатации было заменено, установлено и доработано:
- заменены все лампы накаливания на диодные;
- полностью заменены указатели поворотов на бегущие диодные;
- родная лампа "от холодильника" в фаре заменена на линзу с четкой световой границей. Светит теперь очень хорошо;
- лампа в заднем фонаре - также на трёхконтактную диодную;
- установлен стабилизатор напряжения на весь свет, чтоб все светодиоды жили долго и счастливо;
- установлен скрытый выключатель массы чтоб продлить жизнь аккумулятору и минимизировать его разряд на долгих стоянках;
- установлена быстрая USB-зарядка для гаджетов с указателем напряжения в основной бортсети с отдельным стандартным флажковым предохранителем;
- заменён аккумулятор на хороший гелевый в начале этого сезона;
- установлено металлическое крепление телефона;
- проведена частичная вибро и скрипоизоляция пластика;
- установлен топливный фильтр;
- заменена ведущая звезда на более скоростную;
- установлен несъемный кофр с замком;
- установлена 3D сетка на сиденье;
- заменена свеча на иридиевую;
- всё протянуто, затянуто, зафиксировано. Ничего ни разу не открутилось и не потерялось.

Весь пластик родной.
Есть 2 маленьких и не особо заметных прочеса на маске фары - это последствия единственного легкого падения на минимальной скорости. Более инцидентов не случалось!
Мот обслуживался качественно каждые 100, 100 и 300 на обкатке и 500 км после первой тысячи пробега. Масло лилось специализированное для четырехтактных мотодвигателей городской эксплуатации Лукойл и Манол. Клапаны проверялись/регулировались каждое ТО. Заменена свеча зажигания на последнем ТО на иридиевую. Хранение строго гаражное в чехле, в дождь проехал 1 раз и то немного. Мот всегда чистый, после каждой мойки обслуживается цепь. Моется на мойках, но очень нежно, дабы не "пробить" сальники. За 2000 км помыл раз пять всего - просто пыль смывал. В грязь на нем не лазил. Едет ровно, баланс шикарный - легко можно ехать без рук. На нем классно джимханить и отрабатывать навыки безопасной езды.

Тормоза отлично тормозят, колодок еще хватит на долго. Резина родная с минимальным износом. Всё светится, включается, движок шелестит, глушитель басит, пластик и хром красиво блестит))))

В довесок отдам коробку всякого: родные поворотники, родную лампу "от холодильника" и нормальную галогенку Осрам, новый более производительный карбюратор PZ-21, заводскую ведущую шестерню, защиту цепи, паспорт, штатный набор инструментов и второй комплект ключей.

Мотоцикл очень люблю, продавать очень жалко, но надо двигаться дальше. Езжу сейчас по хорошей погоде почти каждый день, пробег понемногу растёт.

Торговаться буду, но несильно и только у колеса за счет кофра и зарядки.
По телефону торгуюсь только на повышение стоимости! Если
нет суммы, указанной в объявлении - можете даже не звонить!

Купив новый и доведя его до ума после китайских товарищей, вы потратите куда больше денег, чем я прошу за эту красотку!

Продажа с составлением простого ДКП. Гаишники его требуют вместе с водительским.

Хотите готовый легкий мотоцикл чтоб учиться ездить, получать кайф от езды не на малюсеньком мопедике, а на практически полноценном взрослом мотоцикле и не заморачиваться с обслуживанием и допиливанием - прям 100% ваш вариант!!!
Ставрополь 14 июля 2024 в 20:08:42 1, 1 сегодня
Начните чат с Skyray Павел он сейчас на сайте
На mopedi.ru есть сookies.
Как это работает
Понятно