Подробнее о преимуществах нового снегохода:
Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
Современные подвески:
Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
Дополнительный топливный бак на 32л.
Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
Силовой передний бампер;
Задние светодиодные фары;
Фара-искатель;
Электрический датчик уровня топлива;
Датчик температуры выхлопных газов;
Датчик наружной температуры.
Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как
Веткоотбойник;
Задние светодиодные фары;
Фара-искатель;
Электрический датчик уровня топлива;
Датчик температуры выхлопных газов;
Датчик наружной температуры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
РАМА Трубчатая, клёпано-сварная
ДВИГАТЕЛЬ 2-х цилиндровый
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Электронная, бесконтактная, с индуктивным датчиком и электронным коммутатаром CDI
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электростартер / ручной стартер
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 55 (6000)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 80
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Клиноременный вариатор (CVT)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 145 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Катковая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 220 мм
ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА) 4040 / 380 / 17.5
ТОРМОЗ Дисковая тормоз с гидравлическим приводом
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 54
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА 3322 ± 20 / 1158±20 / 1559±40
КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ 355 / 475
РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ не более 5000
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ 250
ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ Опция