Поршневая Автотехнология(79),цилиндры расточены, Коленвал без люфта, втулки шатунов меняли в Питере, подшипники и сальники в моторе японские,маховик облегчённый, головки после ревизии и шлифовки, клапана иномарка, тарелки дюралевые, карбюраторы pz30, зажигание электронное, мозги под баком, катушка ока, свечные наконечники Polaris. Проводка новая, Передняя резина новая, задняя 50% износа. Коробка потеет по сальникам, но все передачи включаются чётко, в том числе и задняя, и не вылетают. В заднем редукторе подшипники и сальники японские, редуктор отрегулирован,но что то пошло не так и масло вытекало, поэтому забил его смазкой синтетикой.Вообщем перебрал только мотор( на запчасти ушло больше 30 т. р. В 2020 году). За пять лет наездил киллометров 300. Последнее время стоит без дела, по хорошему надо доделать всё по маленьку(поставить две трубы, настроить карбюраторы, допилить или поменять зажигание, ходовку перебрать, перекрасить и т. д.) . Аккумулятор умер. Если подкинуть новый заведётся и поедет. Документы на руках старого образца, с учёта снят, хозяин умер год назад. Так же есть боковой прицеп - площадка.