Мопед приехал из Японии с пробегом 11 000 в 2015 году, за 8 сезонов по Москве накатал 23 000. Отношение к нему всегда было трепетное, жидкости менялись каждый сезон. Была профилактика мотора и сцепления по собственной инициативе. Из серьёзных неисправностей была только замена кардана. Чистый сток, ни грамма колхоза. Для своих лет чувствует себя очень бодро, дерзкий и резкий, как пуля. В междурядье ведёт себя как пчела над мёдом.
Из неприятного: на моторе имеются некритичные потёртости ЛКП (лечится быстро), была пробоина снизу в трубе правого выпускного коллектора (прилетел кирпич – заварено). Банки целые, на правой есть некритичная малозаметная вмятинка, на левой маленькие царапинки. Из приятных бонусов: в ПТС официально прописано 97л.с., но по факту это реальный полносил 145 кобыл - это к слову о сумме транспортного налога. Глобальных вложений не требует, зимовал всегда в тёплом боксе. + Подскажу как сделать номер нечитаемым для камер, если заменить табличку на малый размер.
Причина расставания смена класса мотоцикла, это похоже возрастное, но ВМАКС останется в моём сердце навсегда.