Превосходная техника! Был куплен в стоке и мною доработан: новая резина Zilla 27 с новыми дисками (самая легкая в своем классе), проставки ZUZ на заднюю ось для расширения колеи, допсвет, съемный багажник, кофр 50л от мото9, две канистры по 5 л., держатель для телефона с зарядкой usb, новый американский ремень вариатора (старый в запас), отревизирован вариатор промыт и заложена оригинальная смазка вариатора, все прогерметизировано для преодоления брода, новая свеча, заменян антифриз, новые колодки, заменяно масла и фильтра, воздушный пропитан lucky Moly спец пропиткой. В фарах новые галогеновые лампочки, диодные в запасе. Новый гелевый аккумулятор для снегоходов, с повышенными характеристиками тока. Металлическая защита. Малый вес, с японским приемистым двигателем и 27ой zilla, позволяют ему произжать абсолютно везде, причем в легкостью. За счет легких колес с высоким протектором плавает, выгребая как подводная лодка. Расход даже не замерял, раза в 2,5 меньше коллег на утюгах. Динамичное ускорение. Это полуспортивный квадрик и полуутиль. На нем и боком можно залетать и прицеп таскать. Малые габариты удобны для перевозки в небольших пикапах. Где все сваливаются в грязь я пролетаю по обочине)) В грязи едет очень достойно. Не перегревается, радиатор не забивается т.к. стоит высоко. На нем можно прыгать и на скорости преодолять каменистые участки, варьируя собственным весом как на ралийном. В болоте колеса стравливаются до 0,3, и на таких шлепках, легче остальных в 3 раза уезжает не понимая чего там все лебедятся.