Продается американский Yamaha V-Star 650 (аналог Yamaha XVS 650 Drag Star Classic) в максимальной комплектации Silverado. Пробег мотоцикла – 5 тыс. миль! Пробег родной, проверяется по соответствующим программам, как и любая техника из Америки. Б/у мотоцикл с неизрасходованным мото-ресурсом!
Заводская комплектация мотоцикла максимальная – Silverado: к версии Classic добавлена спинка заднего сиденья, заклепки на обоих сиденьях и на спинке, боковые кофры из кожи на мощных подрамниках и полноразмерный ветровик на хроме. Много фирменных эмблем-звезд американского подразделения Star фирмы Yamaha на хроме, коже, подставках для ног и в других местах.
Тюнинг в США: доработка впуска (в т.ч. «многоразовый» воздушный фильтр нулевик) и выпуск Vance&Hines, которые работают в основном на Harley-Davidson. Соответственно выпуск звучит круто и очень разнообразно по тональностям, особенно в движении, как в большом Харлее. Такой звук дает реально +100% удовольствия от мотика. Грамотная настройка позволяет быть очень заметным на дороге, но не «глушит» мотоциклиста. Как не старался, китайская мобила звук на видео для объявления нормально не записала, нужно слушать в живую).
Тюнинг в России: установка нового переднего тормозного суппорта с интегрированным противоугонным замком RoadLoK Anti-Theft System, производства США (родной суппорт сохранен); установка электронного вольтметра для контроля за напряжением в сети; установка польских передних дуг безопасности; установка новой фирменной резины Metzeler Marathon 888 с настоящими вайт волами (белыми боками).
История в России может быть легко отслежена. Мотоцикл завезен в конце 2020 г. с аукциона в США. Выкуп, таможка и ЖД доставка до Челябинска – известным во Владике Михаилом Ч. Далее все лица, известные в Челябинске. Первоначальное полное обслуживание и последующее наблюдение делал Дед (А.Д.). Зимняя транспортировка мотоэвакуатор Б-ш. Расходники и жижи - Митяй. Зимнее хранение в теплом боксе у Э.
Мотоцикл ввезен с пробегом 3,5 тыс. миль без технических проблем, кроме мертвого акума. Было сделано полное Т/О с заменой всего, включая колодки, чистку карбюраторов и замену масла в передней вилке и редукторе карданного вала. Заменена резина (старая родная не стертая, но дубовая сохранена), установлены перечисленные плюшки. Стекло в упаковочной пленке не устанавливал, боковые кофры и их стальные подрамники снял (Кофры не в форме, кожа требует чистки и пропитки). В результате получил милые сердцу «белые» колеса, ветер в харю и шикарную ретро классическую эстетику с рамой Softail, которую ранее закрывали кофры! Акум не думая купил новый, но поставил его только осенью 2023г. Ездил на старом американце 2008г. выпуска, который после реанимации, оказался устойчивее к долгим простоям, чем новый китаец.
За 2 сезона 2021-22 г. наездил лишь 1,5 (!) тыс. миль. Бензин лил только 95-й от Лукойл. Ездил мало и только в хорошую погоду (не переношу дождь и грязь!) на работу, в сад и периодически на джимхану к Павлу Лядецкому. Из «типа-дальняков» дважды гонял из Челябинска в Чебаркуль (85 км по М-5 в один конец). В 2023г. прошел не более 70км за 3 выезда: достал с хранения весной, один раз на работу, поставил на хранение осенью. Покрышки практически без следов износа.