Описание
Мотоцикл делался для себя - научиться ездить на нормальной технике, а не тяжелом Китайце. Ходовая часть отремонтирована : подшипники колес , прогрессии ,маятникового рычага ,рулевой колонки заменены - ProX. Передняя вилка, хоть и не текла, перебралась - втулки ProX, сальники Ariete. Цепь и звезды новые. Задняя звезда 51 зуб - думал ,что мне с ней будет проще ( есть 49 зубов алюминиевая). Из не сделанного - небольшая вмятина на переднем колесном ободе и отсутствует одна спица ( есть в наличии), ну и задний амортизатор не перебирал ( сальниковый узел есть ) - не течёт, шток в порядке, небольшой люфт в верхнем подшипнике. Тормоза - колодки и диски норм, новые направляющие+пыльники+новая жидкость. Трос сцепления + новые рычаги. По двигателю : поршень+кольцо ProX 53.95(цилиндр гильзованый)- менялось что бы не задумываться о их существовании, ремкомплект карбюратора AllBalls .Радиаторы - норм. Прошлым владельцем менялись подшипники ,сальники двигателя. Запускется хорошо ,едет - мне страшно, но подозреваю, что если нормально настроить карбюратор( хотя это скорее мой стиль езды), будет ещё веселее)) Вроде бы всё.. Причина продажи - за три года 8 м/ч накатал и то, в режиме душнила/надо проверить. Да и больно шустрый 😅.