Мопед получил обновленный дизайн, мопед стал выглядеть более взрослым, в отличии от обычной Альфы
Мопед стал на 10см длиннее классической Альфы
Высота по седлу стала выше на 5 см. Мопед стал удобнее для высоких людей
Удобное мягкое нескользящее сидение с заходом на бак
Топливный бак увеличенного размера на 10 литров, при расходе топлива 2-3л/100км., хватит на 500 км
Штампованная рама из тонкого листа заменена на трубчатую раму, которая выдерживает бОльшие нагрузки, чем старая
Более крепкий задний маятник
Воздушный фильтр закрытый, гораздо грамотнее спроектирован. Его в отличие от старой Альфы гораздо проще обслуживать
Высокое качество изготовления мопеда
Боковые откидные багажники (для размещения дополнительного груза)
Зубастая резина, позволит преодолевать умеренное бездорожье в сельской местности
Цепь привода колеса спрятана защитном кожухе
Появился указатель уровня топлива (раньше можно было узнать уровень топлива только открутить крышку бака и заглянуть в бак)
Крылья из металла, причем металл толще, чем на первом поколении Альф
Усиленное оребрение на головке цилиндра
Качественные пульты переключения с большими рычагами
Пульты в отличие от от обычной Альфы имеют усиленные штифты внутри и они надежно держатся на руле, в обычной альфе пульты всегда люфтили
Кикстартер в отличие от обычной Альфы расположен вровень с двигателем и не выступает в сторону, в Альфах рычаг кикстартера мешает ноге, и правая нога находится только на половине подножки, что весьма неудобно
Шпильки глушителя усиленные М8 (такие же как на больших мотоциклах) в обычных питбайках и альфах шпильки М6