Главная страница Мотоциклы Мотоцикл Bajaj Boxer 125X

Мотоцикл Bajaj Boxer 125X

145 000
СТВ 56 На сайте с 31 мая 2024
Рейтинг 0 / 5
Объявлений 111
Характеристики
Марка Bajaj
Тип мотоцикла Нейкеды
Год выпуска 2024
Доступность В наличии
Состояние Новое
Двигатель Бензин
Мощность двигателя 10 л.с.
Объем двигателя 125
Подача топлива Карбюратор
Число тактов 4
Коробка передач Механическая
Привод Задний
Пробег 0
ПТС Да
Орск, ул. Морозова, дом 44 Расположение
На карте
Описание
Мотоцикл BAJAJ Boxer BM 125 X NEW (5 ступенчатая коробка передач)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: воздушное охлаждение
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:10.49 Нм при 5500 об / мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка:
Передний: механический, барабанного типа 130 мм
Задний: механический, барабанного типа 130 мм
РАЗМЕРЫ
Общая длина:2016 мм
Габаритная Ширина:760 мм
Общая высота:1128 мм
Колесная база:1285 мм
Дорожный просвет:184 мм

Приборная панель
Наличие USB порта -это необходимость современного мира. У мотоциклиста, как и любого другого пользователя различных гаджетов, таких как мобильный телефон, GPS-навигатор, планшет и т.д., иногда возникает потребность подзарядить используемое устройство. Как правило, это может произойти в самый неподходящий момент, и заранее предугадать когда аккумулятор разрядится, довольно сложно. USB порт дает возможность поддержать аккумуляторную батарею любого мобильного устройства в рабочем состоянии.
5-ти ступенчатая коробка передач
Новая пятиступенчатая коробка передач – это главное отличие модели этого года от предыдущих поколений мотоцикла. Многодисковое сцепление отлично переносит высокие температуры благодаря размещению в масляной ванне. Также это продлевает срок службы и облегчает нажатие на рычаг сцепления. Ступени коробки переключаются по алгоритму «все вниз», а двуплечая педаль позволяет с комфортом ездить в любой обуви.

SNS Подвеска
SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.
Орск 09 июля 2024 в 13:26:55 1, 1 сегодня
На mopedi.ru есть сookies.
Как это работает
Понятно