Описание двигателя: SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Система зажигания: контролер ECU
Максимальный крутящий момент: 18,3 Н.м при 8000 об/мин
Воздушный фильтр: Бумажный
Система выпуска отработавших газов: Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач: 6 ступеней
Соотношение мощности к массе: 162 л.с. на тонну
*Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)
ПАРАМЕТРЫ
Тип рамы: Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база:1363 мм
Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу:805 мм
Дорожный просвет:167 мм
Снаряженная масса:152 кг
Ёмкость топливного бака:12 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания:DC
Аккумулятор:12V 8AH VRLA
Головной свет: лампа H4 12V 55/60W
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска: Те
3 свечи зажигания на цилиндр
Инновационная и передовая технология, разработанная для повышения производительности двигателя. Она способствует достижению большей мощности, высокой производительности, лучшей топливной экономичности и обеспечивает низкий уровень содержания вредных веществ выхлопных газов мотоцикла. Воспламенение топлива происходит на 27% быстрее, чем у двигателя с двумя свечами на цилиндр и на 50% быстрее, чем у двигателя с одной свечой на цилиндр.
4 клапана на цилиндр
Это способствует качественно лучшему образования воздушно-топливной смеси. Также обеспечивает более полный отвод отработанных газов, что в целом приводит к увеличению мощности и производительности двигателя. 4-х клапанный двигатель более податлив на нажатие рукоятки «газа» и может работать на больших оборотах, без дополнительной нагрузки и потерь ресурса.
Моноамортизатор Nitrox
Позволяет чувствовать больше стабильности и комфорта в любых дорожных условиях, как для водителя, так и для пассажира.